Page 15 - Загородный отдых Осень 2020
P. 15
рискуете не только остаться непонятыми, Современные тенденции в дизайне
как дизайнер, но и создать проект, который интерьера подчеркивают актуальность
не будет удовлетворять заказчика. нашего подхода. Сегодня в многообразии
Индивидуальный подход к каждому стилей практически невозможно выбрать
клиенту – это один из признаков хорошего один. Очень часто в проектах мы использу‐
архитектора, дизайнера. Дизайнер – это ем смешения стилей, собираем в одном
не машина для создания проектов разного интерьере и лепнину на стенах и современ‐
уровня сложности, но и человек, работа ную люстру, и антикварный стол в минима‐
которого схожа с работой психолога – листичной кухне. И тогда рождаются новые
стили «Уютный лофт», «Минимализм в
нужно выслушать и, на основе услышанно‐
классике» и т. п.
го, сделать правильные выводы.
В нашем бюро мы на небольшой период
Необходимо подобрать такие слова, чтобы
становимся маленькой семьей с нашими кли‐
заказчик, который несколько минут назад
ентами. Мы прислушиваемся друг к другу,
рассказывал о том, что не понимает, в
подбирая со своей стороны нужные про‐
каком стиле хочет квартиру, уже через
ектные решения и слова. И когда мы находим
несколько наводящих вопросов с горящи‐
правильный подход к клиенту, он начинает
ми глазами рассказывал вам о проекте нас лучше понимать и прислушиваться к
своей мечты. Подобрав нужные слова, нашим словам. Мы любим наших клиентов!
всегда следует их проанализировать и Дизайн студия Бобровой
подобрать аналоги по собранной инфор‐ и Павловой “Partners Architect Bureau”,
мации, ведь не каждый клиент может 8 (921) 3712223, 8 (921) 9544063
визуализировать ваши проектные реше‐ E-mail: info@partners-bureau.com ,
ния в своей голове! WWW.PARTNERS-BUREAU.COM
13